ФабрикаВыставкаБиблиотекаБеседкаКонтакты
             
 
 
 
 
Литература
Книги
Учебные материалы
Инкунабула
Типометрия, Библиофилия, Палеотипы
Эльзевиры
Академизм, Академии художеств
Дадаизм
Футуризм
Модернизм
Баухауз
Уильям Моррис
Май Митурич
01
02
03
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
41
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
53_2
54
54_2
56
57
58
60
61
73
74
75
76
77
79
Разное
В помощь дизайнеру
Статьи
Из писем наших дорогих заказчиков
73

Брусковые шрифты. Их исторические виды

Начало 19в ознаменовалось возникновением шрифтовой моды.Появились шрифты для рекламы.В развитии и формировании рисунка типографских шрифтов форма засечки была основным стилеобразующим элементом.Уже через 15 лет после появления сверхконтрастного шрифта Бодони,засечка значительно увеличила свою толщину и стала похожа на брусок,что и определило название этой группы шрифтов.Группа брусковых шрифтов объединяет следующие графическиие признаки:

1)ширина прописного знака “Н”с засечками равна или больше его высоты. 2)Толщина засечек меньше,равна или больше толщины вертикальных элементов 3)Длина засечки с каждой стороны вертикального элемента равна или меньше его толщины 4)Сопряжение засечки с вертикальным элементом минимальное,или без сопряжения 5)Внешний и внутренний овал прописного знака “О” находятся на одной вертикальной оси. 6)Ширина внешнего овала прописного знака “О”зрительно равна ширине прописного знака “Н”

Шрифты брусковой антиквы относятся к группе одноширинных шрифтов.В 1815 году в Англии был разработан шрифт с толстыми засечками,названный египетским.Этот шрифт послужил образцом для многих шрифтовиков на протяжении всего 19в ,создавших на его сонове большое разнообразие декоративных,рекламных шрифтов.Среди большого количества декоративных и рекламных  брусковых шрифтов было очень мало шрифтов текстовых.В середине 19в Генри Кезлоном был разработан шрифт КЛАРЕНДОН,сразу завоевавший популярность в среде  европейских типографов. КЛАРЕНДОН  имеет максимально закрытую форму.В отличие от первых египетских шрифтов,в которых мощные горизонтальные засечки пересекаются с вертикальным элементом без радиуса сопряжения, КЛАРЕНДОН имеет небольшой радиус.Благодаря четкому и плотному рисунку Ссоздает четкую полосу и хорошо взаимодействует с цветными сюжетными изображениями.

Со временем появилась разновидность брусковых шрифтов (так называемые итальянские шрифты) в которых горизонтальные засечки стали толще вертикальных (шрифты обратного контраста).Они использовались в рекламе и акцидентном наборе.

 

БРУСКОВЫЕ ШРИФТЫ

1843  КЛАРЕНДОН                                Генри Кезлон

1990  ОФИЦИНА СЕРИФ                        Шпикерман, Ван Россум

1994  ОФИЦИНА СЕРИФ                        Паратайп

1961  ШКОЛЬНАЯ                                 ПОЛИГРАФМАШ 

1996 ШКОЛЬНАЯ                                  Паратайп

 
 
 
C днем всех влюбленных!
400 радостных проектов!
День рождения с прибавлением
Снова с Новым Годом!
Офисный БАРдак
Все новости
Все работы
 

Тел.: +7 (926) 236 1339,
+7 (495) 917 2962
E-mail: info@marika.ru
м. Курская

Схема проезда

 
 
Участник рейтинга Тэглайн 2010