ФабрикаВыставкаБиблиотекаБеседкаКонтакты
             
 
 
 
 
Литература
Книги
Учебные материалы
Инкунабула
Типометрия, Библиофилия, Палеотипы
Эльзевиры
Академизм, Академии художеств
Дадаизм
Футуризм
Модернизм
Баухауз
Уильям Моррис
Май Митурич
01
02
03
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
41
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
53_2
54
54_2
56
57
58
60
61
73
74
75
76
77
79
Разное
В помощь дизайнеру
Статьи
Из писем наших дорогих заказчиков
52

Виды и способы передачи информации (аудио-, визуальные, иные) 

Информация
Под информацией обычно понимают сведения, знания, являющиеся объектом хранения, переработки и передачи. Информация имеет некоторую материальную форму представления, называемую сообщением, сигналом или документом, и заключённое в этом сообщении содержание, смысл, т.е. собственно информацию. Понимание смысла достигается в процессе интерпретации сообщения. Содержание сообщения зависит, вообще говоря, не столько от материального носителя и вида сообщения, сколько от способности понимания, поэтому разные люди или другие участники информационного процесса могут извлечь из одного и того же сообщения разную информацию. 

Так, одно и то же объявление «Грузите апельсины бочками» можно напечатать в газете, послать зашифрованной телеграммой или передать по радио, причём на разных языках. Его понимание зависит от состояния зрения, слуха, знания языков, русской литературы и от других умственных способностей получателя сообщения. 
Благодаря относительной независимости информации от её материального носителя, хранение, переработка и передача информации может осуществляться с минимальными затратами вещества и энергии. Где же тогда «спрятана» информация? Она закодирована в структурной организации сообщения - в начертании и последовательности букв текста, последовательном изменении амплитуды звуковой волны или радиосигнала и т.п. Процесс интерпретации сообщения идёт путём анализа его структуры по определённым, хотя и не всегда известным нам правилам (например, распознавание букв и слов, интерпретация слов, грамматический анализ предложений и, наконец, понимание смысла текста или речи). 
В последнее время в информационной сфере часто используются слова с корнем медиа (лат. media - множ. число от medium, что значит средство, способ): 
медиа - виды, носители, источники и средства передачи информации (газеты, радио, телевидение и пр.); 
массмедиа - средства массовой информации; 
мультимедиа - многообразные способы представления информации, используемые в настоящее время при взаимодействии человека с компьютером (комбинация текста, графики, звука, видео, анимации и т.п. в одном интерактивном документе); 
гипермедиа - всеобъемлющая информационная среда для активного информационного общения людей в пространстве и времени, мировое информационное пространство. 

Информационные ресурсы и технологии
В течение всей предшествующей ХХ веку истории развития человеческой цивилизации основным предметом труда оставались материальные объекты. Деятельность за пределами материального производства и обслуживания, как правило, относилась к категории «непроизводительные затраты». Экономическая мощь государства измерялась материальными ресурсами, которые оно контролировало. В конце ХХ в. впервые в человеческой истории основным предметом труда в общественном производстве становится информация [Громов]. 
Совокупность накопленных знаний, вся общественная инфраструктура, обеспечивающая их «добычу», распространение и использование, называют информационными ресурсами. Информация становится таким же основным ресурсом, как материалы и энергия [Громов]. Это стало возможным, благодаря развитию информационных технологий. 
Информационная технология - это совокупность методов и средств сбора, накопления, хранения, обработки и передачи информации. Возникнув вместе с человечеством, информационные технологии в своем развитии прошли несколько этапов, называемых информационными революциями: 
Язык (устный) - средство формирования понятий и основа взаимопонимания людей; 
Письмо - графическая знаковая система фиксации речи и передачи ее в пространстве и времени; 
Книгопечатание - средство широкого тиражирования информации; 
Компьютеры и компьютерные сети - средство тысячекратного усиления интеллектуальных возможностей человека и накопления информационных ресурсов в единообразной "электронной" (цифровой) форме; 
Персональные компьютеры - средство доступа практически каждого человека к накопленным мировым и национальным информационным ресурсам (через компьютерные сети и компакт-диски) и творческого участия в массовом информационном процессе (см. прим.1); 
WWW - "Всемирная паутина" - зародыш единого мирового информационно-телекоммуникационного пространства, объединяющие все виды информации и способы ее распространения (теле- и радиовещание, телефон, компьютерные сети), в которое человек будет погружен непосредственно. 
Последняя указанная здесь информационная революция происходит на наших глазах и ведёт к широкому распространению дистанционного коллективного творчества в составе так называемых виртуальных коллективов. Участники такого коллектива могут находиться в разных точках мира и даже независимо перемещаться в момент общения.
 
 
 
C днем всех влюбленных!
400 радостных проектов!
День рождения с прибавлением
Снова с Новым Годом!
Офисный БАРдак
Все новости
Все работы
 

Тел.: +7 (926) 236 1339,
+7 (495) 917 2962
E-mail: info@marika.ru
м. Курская

Схема проезда

 
 
Участник рейтинга Тэглайн 2010