ФабрикаВыставкаБиблиотекаБеседкаКонтакты
             
 
 
 
 
Литература
Книги
Учебные материалы
Инкунабула
Типометрия, Библиофилия, Палеотипы
Эльзевиры
Академизм, Академии художеств
Дадаизм
Футуризм
Модернизм
Баухауз
Уильям Моррис
Май Митурич
01
02
03
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
41
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
53_2
54
54_2
56
57
58
60
61
73
74
75
76
77
79
Разное
В помощь дизайнеру
Статьи
Из писем наших дорогих заказчиков
18

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это совокупность графических объектов и шрифта реализованных на определенных предметах, а также видимой и не видимой продукции, такой как видео, радио, интернет, наружная реклама, полиграфических материалов и др.

Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации. Компоненты фирменного стиля помогают потребителю отличить Вашу продукцию от других. Соблюдение фирменного стиля фирмой очень положительно влияет на фактор доверия к этой фирме, так как считается, что в фирме присутствует образцовый порядок как в производстве, так и в любой др. деятельности.

Неотъемлемые компоненты фирменного стиля:
Логотип - торговая марка - неотъемлемая часть фирменного стиля
Текстовый знак - неотъемлемая часть фирменного стиля
Фирменные цвета (цветовая гамма) - неотъемлемая часть фирменного стиля
Фирменный шрифт - можно обойтись и без него однако фирменная (оригинальная) надпись должна быть, в основном изготавливается вместе с "логотипом", фирменным знаком.
Фирменная Визитная карточка
Фирменный бланк
Фирменный Конверт
Дополнительные компоненты фирменного стиля.
Слоган
Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности)
Фирменная Папка
Фирменный Буклет
Фирменный Плакат
Сувенирная продукция
Упаковка (или упаковочная бумага)
Фирменный Информационный лист и прайс-лист
Фирменные Пакеты

А также, все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу - Банеры
Если говорить об интернет сайтах, то при их создании, как правило, фирмы, имеющие, фирменный стиль, создают вместе с сайтом его рекламные банеры, кнопки и др. атрибуты рекламы в интернете. При создании сайта фирме, имеющей собственный фирменный стиль, обязательно интегрируется концепция и дизайн фирменного стиля на создаваемый сайт. Учитывается все: от цветовой гаммы, до стиля (подхода к оформлению), в котором создан фирменный стиль.

Существуют два подхода к разработке фирменного стиля:
1) разработка фирменного стиля компании полностью
2) разработка некоторых объектов фирменного стиля
Принципиальное отличие первого варианта от второго в том, что когда заказывается разработка фирменного стиля полностью , дизайнеры разрабатывают и идею, и концепцию стиля, цветовые гаммы, фирменные блоки, придумывают компановки фирменного знака с другими объектами или текстом.

Торговая марка. После того, как Вы определились с названием, необходимо его графически оформить. Здесь необходимо учесть следующие элементы фирменного стиля.

Фирменные цвета. Фирменные цвета необходимо выбирать, исходя из некоторых общеизвестных влияний цветов на эмоции человека. Кроме того, цвета имеют определенное психологическое воздействие: например определенные оттенки синего имеют успокаивающий эффект, светло-зеленый восстанавливает силы, красный и ярко-желтый стимулируют, а розовый ассоциируется с безмятежностью и счастьем.

Контраст. Как в торговой марке, так и в логотипе можно использовать несколько цветов. Часто это делается для привлечения внимания к торговой марке, так как известно, что контрастные сочетания цветов акцентируют внимание.

Шрифт. Шрифт воздействует на человека не меньше, чем цвет. Шрифт давно стал не просто выразителем информации, но и ее носителем, подчас более значимым, чем само название. Начертание шрифта должно быть одновременно привлекательным, легко читаемым, неповторимым и узнаваемым. Различных шрифтов и их начертаний (гарнитур) очень много. Выбирать следует из близости к стереотипам целевой аудитории и по впечатлению, которое Вы стремитесь создать.

 

 
 
 
C днем всех влюбленных!
400 радостных проектов!
День рождения с прибавлением
Снова с Новым Годом!
Офисный БАРдак
Все новости
Все работы
 

Тел.: +7 (926) 236 1339,
+7 (495) 917 2962
E-mail: info@marika.ru
м. Курская

Схема проезда

 
 
Участник рейтинга Тэглайн 2010